/ Вернуться к покупкам /
Возврат
Возврат через курьерские службы
  • В течение 14 дней с момента получения заказа, Вам необходимо скачать и заполнить Заявление на возврат товара на сайте www.twyn.ru и отправить его по электронному адресу hello@twyn.ru. В письме уточните, что планируете возврат курьерской службой.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, этикетки, потребительские свойства. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении

  • Служба заботы TWYN свяжется с Вами для подтверждения процедуры возврата и организует забор товара курьером.

  • Передайте курьеру товар и заполненное заявление на возврат в фирменной упаковке TWYN или в упаковке, предложенной курьером.

  • Проконтролируйте, чтобы курьер при Вас запечатал переданные ему товары на возврат

  • Обратите внимание: расходы по пересылке товара покупатель берёт на себя. В том случае, если вы возвращаете товар по причине брака, расходы будут компенсированы (при выборе других транспортных компаний стоимость обратной пересылки не компенсируется.)

 

Бесплатный возврат интернет-заказа через отделения Почты России
  • В течение 14 дней с момента получения заказа, Вам необходимо скачать и заполнить Заявление на возврат товара на сайте www.twyn.ru и отправить его по электронному адресу hello@twyn.ru для проверки правильного заполнения. В письме уточните, что планируете возврат через отделение Почты России.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, этикетки, потребительские свойства. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении

  • Служба заботы TWYN свяжется с Вами для подтверждения процедуры возврата и передаст идентификатор отправления, который нужно будет назвать при передаче товара в почтовом отделении

  • При возврате товара по причине брака покупателю возвращается стоимость товара.

  • Передайте сотруднику почты товар и заполненное заявление на возврат в фирменной упаковке или в упаковке, предложенной сотрудником почтового отделения. Для бесплатного возврата назовите сотруднику номер отправления, полученный от службы заботы о клиентах.

  • Проконтролируйте, чтобы сотрудник при Вас запечатал переданные ему товары на возврат.

СРОК ОБРАБОТКИ ВОЗВРАТА

Срок обработки и одобрения возврата 10 рабочих дней с момента получения нами Вашей возвратной посылки, в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя. После одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок от 1 до 7 банковских дней. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с Вами для уточнения реквизитов. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от Банка-эмитента и может достигать 30 банковских дней.

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР
  • Гарантийный срок на всю продукцию «TWYN» составляет 30 дней с даты продажи (гарантийный срок на фурнитуру соответствует гарантийному сроку на изделие в целом).

  • Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней.

  • Для сезонных товаров (например: пуховики, пальто, шапки и др.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.

  • Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия и каталоге сайта. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед покупателем.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:
  • Износ во время эксплуатации;

  • Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;

  • Ткань выгорела или выцвела, загрязнилась;

  • Образование катышек;

  • Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите получить информацию о статусе заказа, свяжитесь с нами в WhatsApp или Telegram, либо другим удобным для Вас способом.

Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине TWYN.RU.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ДОЛЯМИ?
  • На покупки, оплаченные с помощью сервиса «Долями», вы также можете оформить возврат любым удобным способом.

  • Вернуть можно как всю покупку, так и только ее часть (в случае, если в чеке указано несколько товаров). Точная сумма возврата будет рассчитана исходя из долей, выплаченных вами на момент оформления возврата.

  • Процесс проведения возврата занимает до 10 рабочих дней. Обработка запроса начинается после того, как товар передан на склад TWYN.

  • Деньги вернутся на вашу карту в течение 14 дней после того, как мы примем и проведем возврат. Точный срок зачисления денежных средств будет зависеть от банка-эмитента и платежной системы вашей карты.

  • С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на странице сервиса «Долями» по ссылке.

подпишитесь на новинки
Оставляя ваш email, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© Twyn Clothes 2016—2024